УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

электронная версия газеты «Вестник недвижимости» Управления Росреестра по Республике Бурятия

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Шаргаева

Ирина Шаргаева

Начавшаяся в Российской Федерации с 2003 года муниципальная реформа обязала органы власти всех субъектов Российской Федерации до 1 января 2005 года установить границы муниципальных образований согласно новыми требованиями и наделить муниципальные образования соответствующим статусом. Определение границ муниципальных образований является одной из основ организации местного самоуправления, устанавливающей территорию, в пределах которой осуществляется управление и обеспечивается реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон приемной (3012) 29-74-74
Факс / тел. (3012) 21-78-31

Телефон канцелярии (3012) 29-70-90

Телефон консультации 8 800 100-34-34

Предварительная запись 8 800 100-34-34

e-mail: 03_upr@rosreestr.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

Управление Росреестра по Республике Бурятия советует гражданам снимать обременение после выплаты ипотеки

Квартира, которая была приобретена в ипотеку, выступает в качестве залога у банка или находится под обременением, до тех пор, пока заемщик не выплатит ипотеку.
Данный факт указывается в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) как обременение «Ипотека в силу закона». Это означает, что с одной стороны заемщик является собственником жилья, а с другой - не может распоряжаться имуществом до момента полного погашения ипотечного кредита.
Зачастую встречаются случаи, когда заемщик после выплаты банку или кредитной организации денежных средств за квартиру по ипотеке не погашает запись об обременении в сведениях ЕГРН и в связи с этим не может в полной мере распоряжаться квартирой (сдать квартиру в аренду, подарить или продать).
Регистрационная запись об ипотеке погашается только органом регистрации прав - Росреестром, - в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав совместного заявления залогодателя и залогодержателя.
Процедура подачи заявления простая. Если залог сопровождался выдачей закладной, то в банке необходимо запросить закладную с отметкой о погашении ипотечного кредита, а затем обратиться в офис МФЦ с заявлением о погашении регистрационной записи об ипотеке. Также заявление можно подать в электронном виде посредством портала Росреестра (www.rosreestr.ru). Государственная пошлина не взимается.
Обращаем внимание, что на сайте Росреестра имеется информационный сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», с помощью которого можно узнать общедоступные сведения, в том числе и информацию о наличии и (или) отсутствии прав и ограничений на объекты недвижимости.
12.12.2017

Все новости

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться