УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

электронная версия газеты «Вестник недвижимости» Управления Росреестра по Республике Бурятия

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Шаргаева

Ирина Шаргаева

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.03.2018 № 507-р внесены изменения в приложение к Распоряжению Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 г. № 368-р «Об утверждении границ водоохранной и рыбоохранной зон озера Байкал», согласно которым из границ водоохранной зоны озера Байкал исключены территории населенных пунктов. Ограничения, связанные с установлением водоохранной зоны, определены ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ и не запрещают оборот земельных участков, а связаны только с недопущением видов деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Ограничение в обороте земельных участков связано с их нахождением на территории участка всемирного наследия «Озеро Байкал».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон приемной (3012) 29-74-74
Факс / тел. (3012) 21-78-31

Телефон канцелярии (3012) 29-70-90

Телефон консультации 8 800 100-34-34

Предварительная запись 8 800 100-34-34

e-mail: 03_upr@rosreestr.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

Как воспользоваться услугами Росреестра через МФЦ?

На сегодняшний день полномочиями по оказанию услуг Росреестра наделены многофункциональные центры. МФЦ является посредником между заявителем и Росреестром, осуществляя прием заявления и пакета документов, необходимого для оказания определенной услуги,  а также предоставления готового результата. Принятие запросов и предоставление услуг в МФЦ осуществляется исключительно по предъявлению паспорта гражданина и указания точного адреса объекта недвижимости.
В МФЦ оказываются следующие виды услуг Росреестра: принятие документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость.
Выписка из ЕГРН может быть предоставлена как в бумажном, так и электронном виде. В зависимости от вида запрашиваемых сведений, в ней содержатся сведения об объекте собственности, а именно установленные законом права собственника, наличие или отсутствие каких-либо правовых ограничений на совершение юридических сделок, наличие или отсутствие оформленного на объект залога, запрет на продажу по судебному постановлению, а также характеристика недвижимости.
Для осуществления кадастрового учета необходимо предоставить следующие документы: заявление, установленного образца; межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части, изменении его уникальных характеристик); технический план (при постановке на учет объектов капитального строительства, а также учете части, изменении уникальных характеристик); акт обследования (при  прекращении существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства); копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости; копия документа об изменении категории земель, разрешенного использования участка;  документ, подтверждающий личность.
Для регистрации права собственности на объект недвижимости необходимо подать заявление установленного образца с приложением документа, являющегося основанием для регистрации (чаще всего им оказывается договор купли-продажи, мены или дарения, и др.). Для оказания данной услуги также необходимо   предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ,  подтверждающий полномочия заявителей (в случае подачи заявления представителем).
Пакет документов необходимый для постановки на кадастровый учет можно подать лично или через представителя (по доверенности). На всю процедуру понадобится не более 7 дней.
При регистрации права собственности на объект недвижимости, документы также подаются лично, при этом обязательным является прибытие всех лиц, которые становятся собственниками, так как все они выступают заявителями и нужны их подписи. Данная процедура также может быть осуществлена через представителя, действующего на основании нотариальной доверенности, которая устанавливает право на подписание заявления и подачу документов. Период времени, необходимый для регистрации права собственности на объект недвижимости, составляет не более 9 рабочих дней, с момента поступления документов в МФЦ.
Также можно подать заявление и необходимый пакет документов на одновременное осуществление кадастрового учета и регистрации прав. Данная услуга должна быть оказана в течение 12  рабочих дней с даты приема заявления МФЦ.
28.11.2017

Все новости

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться