УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

электронная версия газеты «Вестник недвижимости» Управления Росреестра по Республике Бурятия

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Шаргаева

Ирина Шаргаева

Начавшаяся в Российской Федерации с 2003 года муниципальная реформа обязала органы власти всех субъектов Российской Федерации до 1 января 2005 года установить границы муниципальных образований согласно новыми требованиями и наделить муниципальные образования соответствующим статусом. Определение границ муниципальных образований является одной из основ организации местного самоуправления, устанавливающей территорию, в пределах которой осуществляется управление и обеспечивается реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон приемной (3012) 29-74-74
Факс / тел. (3012) 21-78-31

Телефон канцелярии (3012) 29-70-90

Телефон консультации 8 800 100-34-34

Предварительная запись 8 800 100-34-34

e-mail: 03_upr@rosreestr.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

Отмечена положительная работа Управления Росреестра по Бурятии

Росреестром проанализирована работа территориальных органов, направленная на снижение приостановлений и отказов при проведении регистрации прав и кадастрового учета. В результате в управлениях Росреестра в Республиках Бурятия и Тыва, а также  Воронежской области выявлены мероприятия, направленные на решение этой задачи, которые будут внедряться в качестве «лучших практик» в работу всех территориальных органов. В частности, результативными признаны  мероприятия по созданию рабочих групп с саморегулируемыми организациями (СРО) кадастровых инженеров для рассмотрения типовых ошибок при подготовке технических и межевых планов и выработки соответствующих рекомендаций. Кроме того, в целях снижения доли приостановлений и отказов территориальные управления Росреестра проводят учет, систематизацию и анализ решений о приостановлениях или отказах.
Качество предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости напрямую зависит от возможности получения в установленные сроки информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации. Несвоевременное получение или неполучение по системе межведомственного взаимодействия документов, необходимых для проведения процедур по регистрации прав и кадастровому учету зачастую  становится причиной приостановления или отказа. Кроме того, значительно увеличивает сроки оказания услуг ожидание документов, обязательных для запроса в межведомственном порядке, поступающих на бумажных носителях.
Для сокращения доли приостановлений и отказов необходимо совершенствовать процессы оказания услуг на всех этапах, которые проходит заявитель при приобретении и оформлении недвижимого имущества. Для решения этой задачи Росреестр реализует комплекс совместных мероприятий с региональными органами власти и органами местного самоуправления, а также усиливает взаимодействие с кадастровыми инженерами.
07.09.2017

Все новости

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться