УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

электронная версия газеты «Вестник недвижимости» Управления Росреестра по Республике Бурятия

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Шаргаева

Ирина Шаргаева

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.03.2018 № 507-р внесены изменения в приложение к Распоряжению Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 г. № 368-р «Об утверждении границ водоохранной и рыбоохранной зон озера Байкал», согласно которым из границ водоохранной зоны озера Байкал исключены территории населенных пунктов. Ограничения, связанные с установлением водоохранной зоны, определены ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ и не запрещают оборот земельных участков, а связаны только с недопущением видов деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Ограничение в обороте земельных участков связано с их нахождением на территории участка всемирного наследия «Озеро Байкал».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон приемной (3012) 29-74-74
Факс / тел. (3012) 21-78-31

Телефон канцелярии (3012) 29-70-90

Телефон консультации 8 800 100-34-34

Предварительная запись 8 800 100-34-34

e-mail: 03_upr@rosreestr.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

Изменился порядок административного обследования земельных участков

Процедура, относящаяся к государственному земельному надзору, с 1 января 2017 года усложнилась. Если раньше государственный инспектор по охране и использованию земель мог провести административное обследование на основании, например, поступившей жалобы, то теперь это возможно только на основании задания, утвержденного руководителем органа государственного надзора или его заместителем

Такие изменения внесены в Федеральный закон от 21.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

По результатам анализа проведенных мероприятий по административному обследованию инспектор готовит мотивированное представление, которое в последующем будет являться основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения требований земельного законодательства.

При этом, при принятии решения о проведении внеплановой проверки должны учитываться результаты рассмотрения ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Предполагается, что данные изменения защитят представителей бизнеса и граждан от чрезмерной нагрузки по проверкам. При этом, на эффективность использования инструмента изменения не повлияют.

Светлана Мухина

24.05.2017

Вернуться в список

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться