УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

электронная версия газеты «Вестник недвижимости» Управления Росреестра по Республике Бурятия

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Шаргаева

Ирина Шаргаева

Начавшаяся в Российской Федерации с 2003 года муниципальная реформа обязала органы власти всех субъектов Российской Федерации до 1 января 2005 года установить границы муниципальных образований согласно новыми требованиями и наделить муниципальные образования соответствующим статусом. Определение границ муниципальных образований является одной из основ организации местного самоуправления, устанавливающей территорию, в пределах которой осуществляется управление и обеспечивается реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон приемной (3012) 29-74-74
Факс / тел. (3012) 21-78-31

Телефон канцелярии (3012) 29-70-90

Телефон консультации 8 800 100-34-34

Предварительная запись 8 800 100-34-34

e-mail: 03_upr@rosreestr.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

О государственном земельном надзоре в Тункинском районе

В Управление Росреестра по Республике Бурятия поступило письмо от ВРИО главы Республики Бурятия о возможности приостановлении мероприятий по государственному земельному надзору на территории Тункинского района. В связи с этим считаю необходимым рассказать о том, как проводится надзор в Тункинском районе.

Прежде всего, стоит отметить, что у Управления, как органа государственного земельного надзора, нет цели, как и полномочий, кого-либо выгонять или сносить чьи-то дома. Наша деятельность направлена на то, чтобы лица, использующие земельные участки, оформили правоустанавливающие документы.

Поэтому мы, как и жители Тункинского района, ожидаем рассмотрение Государственной Думой Российской Федерации законопроекта № 826412-6 «О внесении изменений в федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях».

Напомню, государственный земельный надзор реализуется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. При этом, запланированные на 2017 год мероприятия подлежат исполнению и не могут быть отсрочены.

Вместе с тем, при решении вопроса о наличии виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Самовольное занятие земельного участка», в каждом конкретном случае подлежат учету все обстоятельства, имеющие значение для дела (принятие лицом мер, направленных на оформление прав на земельный участок; получение отказа уполномоченного органа в предоставлении земельного участка, обстоятельства и характер совершенного правонарушения и т.д.). Не исключается принятие решения об отсутствии вины в совершении правонарушения, выразившегося в самовольном занятии земельного участка.

Разрешение вопроса о привлечении/непривлечении к административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ должностными лицами Управления осуществляется однократно, в дальнейшем использование земельного участка контролируется посредством проведения внеплановых проверок исполнения выдаваемого предписания, обязывающего оформить права на земельный участок либо освободить его.

При этом у лиц, использующих земельные участки, имеется возможность продлить срок исполнения предписания, при предоставлении сведений о принятии мер, направленных на его устранение.

Привлечение к административной ответственности за неисполнение предписаний (ч. 25, 26 ст. 19.5 КоАП РФ) осуществляется мировым судьей.

24.05.2017

Еще статьи

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться