УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

электронная версия газеты «Вестник недвижимости» Управления Росреестра по Республике Бурятия

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Шаргаева

Ирина Шаргаева

Начавшаяся в Российской Федерации с 2003 года муниципальная реформа обязала органы власти всех субъектов Российской Федерации до 1 января 2005 года установить границы муниципальных образований согласно новыми требованиями и наделить муниципальные образования соответствующим статусом. Определение границ муниципальных образований является одной из основ организации местного самоуправления, устанавливающей территорию, в пределах которой осуществляется управление и обеспечивается реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон приемной (3012) 29-74-74
Факс / тел. (3012) 21-78-31

Телефон канцелярии (3012) 29-70-90

Телефон консультации 8 800 100-34-34

Предварительная запись 8 800 100-34-34

e-mail: 03_upr@rosreestr.ru

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

С Днем Рождения, Анна Ипатьева!

О переводе услуг регистрации прав в МФЦ

1. Перевод услуг в МФЦ – задача, которую поставило перед Росреестром Правительство РФ

Министерство экономического развития РФ разработало для Росреестра план повышения качества и доступности государственных услуг. Согласно нему до конца 2015 года Росреестр должен закрыть офисы приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав и выдачу сведений из ЕГРП. Основным пунктом приема заявителей должны стать Многофункциональные центры.

Таким образом, перевод услуг Росреестра в МФЦ происходит по поручению Правительства РФ. Наше ведомство не выступало в качестве инициатора подобных изменений, однако, мы уверены в том, что они необходимы.

2. МФЦ - средство против очередей, бумажной волокиты и коррупции

Первый вопрос, который возникает у граждан в связи с данными изменениями: зачем они нужны? Конечно, любые изменения вызывают дискомфорт, однако со временем можно понять, что они необходимы и оправданны.

Многофункциональные центры созданы как средство против очередей, бумажной волокиты, беготни по инстанциям, коррупции и т.д. В соответствие с «Концепцией снижения Административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг», утвержденной распоряжением Правительства РФ, работа многофункциональных центров направлена на сокращение сроков получения государственных и муниципальных услуг, снижению межведомственной волокиты, достижения существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного контакта с государственными служащими предоставляющими услуги, исчезновения спроса на деятельность посредников, включенных в коррупционные схемы.

3. Росреестр занимает активную позицию

Тот факт, что Росреестр должен «уйти» с приема, не означает, что мы больше не занимаемся этим вопросом. Напротив, организация приема заявителей на базе МФЦ – приоритетное направление в нашей работе.

Учитывая огромный поток заявителей, желающих зарегистрировать право собственности, мы стараемся оказать максимальную помощь в организации приема заявителей как МФЦ, так и Кадастровой палате.

На сегодняшний день услуги Росреестра представлены в 135 окнах, в т.ч.:

- в 46 окнах ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;

- в 53 окнах Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия;

- в 35 окнах Управления Росреестра по Республике Бурятия.

Управление по-прежнему консультирует граждан, ведет прием документов на государственную регистрацию прав, выдачу сведений из ЕГРП.

Сотрудники МФЦ РБ постоянно проходят обучение и стажировки. В 2014 году состоялось 61 обучающее мероприятие, обучение прошли 79 сотрудников ГБУ МФЦ РБ. В 1 квартале 2015 года – 16 обучающих мероприятий. Также для сотрудников МФЦ разработаны методические материалы, помогающие быстро ориентироваться в вопросах, возникающих при приеме заявителей. Кроме того, постоянно работает «горячая линия» для сотрудников МФЦ, благодаря которой они могут оперативно решать возникающие вопросы.

На сегодняшний день знания специалистов МФЦ на хорошем уровне, они справляются с поставленной задачей.

4. Население Бурятии Росреестр готовил к переводу услуг в МФЦ последние три года

На протяжении последних трех лет мы информировали граждан о грядущих изменениях как через СМИ, так и посредством выступлений на различных мероприятиях. Данная информация также размещена на информационных стендах.

Не смотря на это, граждане с трудом воспринимают изменения. Однако мы уверены в том, что это временная ситуация. Сейчас нам – Росреестру, МФЦ и Кадастровой палате - необходимо приложить максимум усилий в организации приема заявителей. Это наша общая государственная задача. И стоит отметить, взаимодействие с МФЦ осуществляется на деловом, профессиональном уровне. Граждан же мы просим отнестись с пониманием к данным изменниям.

07.05.2015

Еще статьи

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться